КГ "Византия" Формулируем вопросы. Находим ответы.
+7 (495) 220-2810

КГ "Византия" на страницах СМИ

РБК Daily, август 2011

05.08.2011

РБК Daily, 5.8.2011

Росавтодор пропиарит российские дороги

Прямая ссылка

Росавтодор потратит 62 млн руб. на рекламу российских дорог. 35 млн руб. из этой суммы пойдет на оплату цикла передач, которые в «увлекательной форме» должны будут рассказывать об автомобильных путешествиях по России. PR-кампания Росавтодора начнется в сентябре и продлится шесть месяцев.

Главную ставку в своей PR-компании российских дорог Росавтодор сделает на телевидение. Как сообщает газета «Известия», ведомство готово потратить 35 млн руб. на публицистический цикл передач, в котором будет рассказано «в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». Всего планируется как минимум 14 выпусков общим объемом не менее 140 минут. Передачи будут идти на одном из федеральных телеканалов.

Представители Росавтодора объяснили журналистам свою инициативу так: ведомство обязано обеспечить граждан объективной информацией о реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)». Деньги на информподдержку заложены в программе.

Как уточняет издание, Федеральное дорожное агентство входит в десятку наиболее активных заказчиков PR-услуг среди российских госорганов. Так, по данным коммуникационной группы «Византия», в 2010 году ведомство потратило на эти цели 223,6 млн руб. Однако, уточняет издание, если сравнивать с расходами на строительство собственно дорог в России, то это не деньги. Их едва хватит на то, чтобы проложить полкилометра дорожного полотна.

«Данный цикл станет летописью современной России, в которой зритель сможет увидеть не только житейские истории своих соотечественников, живущих в разных уголках страны, рассказы о передовых достижениях в различных областях жизнедеятельности человека, но и отчет о работе кровеносной системы Российской Федерации — автомобильных дорог, которые всех нас объединяют», — цитируют «Известия» документацию Росавтодора относительно проекта.

Кому достанется непростая задача обелить в глазах общественности имидж отвратительных российских дорог, станет известно 19 августа. В ведомстве говорят, что ждать, пока сами журналисты заинтересуются тем, как идет работа и строятся дороги, — это «пассивный путь».

Как уточняет издание, ссылаясь на исследование Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте в мировом рейтинге — почти в самом конце. Ниже только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния. При этом по данным самого Росавтодора, в России 28,5 тыс. км трасс не соответствует минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. А к 35,1 тыс. км российских дорог нельзя предъявить даже минимальные требования по количеству дефектов. И эту проблему, к сожалению, не поможет решить самая успешная PR-компания. Равно как и проблему катастрофического дефицита дорог в России.



Архив »
 
Экспресс опрос

Привлекаете ли Вы специалистов для независимой оценки эффективности PR-кампаний?

Нет. Я доверяю собственным сотрудникам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Я доверяю подрядчикам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Контроль эффективности осуществляют inhouse-специалисты
Да, но только при работе с вешними подрядчиками
Да, но только для проверки собственных сотрудников
Да, я постоянно работаю с внешним аудитором коммуникаций
Не задумывался о контроле эффективности


Другие опросы

(c) КГ "Византия", 2008-2012. Сайт разработан студией Pumpkin Seed.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru