КГ "Византия" Формулируем вопросы. Находим ответы.
+7 (495) 220-2810

КГ "Византия" на страницах СМИ

Московские новости, октябрь 2011

27.10.2011

Московские новости, 27.10.2011

Флеш-асфальт

Прямая ссылка

Объявление о конкурсе на проведение пропагандистских мероприятий размещено на официальном сайте госзакупок. Росавтодор хочет усовершенствовать свой сайт, подготовить флеш-книги с цифрами и фактами о дорожном хозяйстве и разместить материалы в СМИ. По словам представителей ведомства, такие траты необходимы, чтобы россияне понимали, как именно тратятся деньги, выделенные на одну из главных российских бед.

14 млн руб. из 50 млн, предусмотренных для этого конкурса, пойдут на подготовку спецприложения к печатному СМИ. В нем должно быть рассказано, как реализуется ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)». Рассказ на эту же тему, но уже в виде информационных блоков на радио оценен в 5 млн руб. В техзадании прописаны конкретные требования к радиостанции. Она должна обязательно вещать в зоне связывающей Москву и Санкт-Петербург трассы М10. Обозначены и темы для информационных блоков — от глобальных (роль автотрассы в социально-экономической жизни России) до практических (информация о ДТП). Помимо прочего, Росавтодор надеется, что это поможет уменьшить количество пробок.

Еще 17 млн руб. пойдет на оформление статистических данных — подготовку двух флеш-книг «Ваша дорога» и «Дорожное хозяйство России. Цифры и факты» и обновление базы данных стоимости строительства дорог. 15 млн руб. предусмотрено на развитие официального сайта Федерального дорожного агентства. Таким образом, ведомство хочет достигнуть «прозрачности», в отсутствии которой СМИ традиционно упрекают отрасль. «Наша обязанность проинформировать налогоплательщиков, как были потрачены их деньги», — объясняют в Роставтодоре эти траты. Соответствующие расходы заложены в ФЦП.

Стоит отметить, что это вторая волна подобных закупок в нынешнем году. В начале августа Росавтодор уже размещал заказы на общую сумму в 62 млн руб. Основной упор делался на телевидение. 35 млн руб. агентство было готово потратить на цикл передач на одном из федеральных телеканалов. Еще 11,3 млн руб. полагалось на формирование положительного образа дорожника в печатных СМИ. Оставшиеся средства должны были пойти на пресс-туры, ознакомительные поездки и т.д. Как пояснили в ведомстве, госконтракты были успешно заключены, работа по ним ведется.

Адекватных инструментов, способных оценить отдачу от такой работы, нет. «Теоретически налогоплательщик, желающий понять, как тратятся его деньги, уже сейчас может это сделать. Есть нормы отчетности, они публикуются. В принципе, если человеку интересно, он их найдет», — рассуждает гендиректор коммуникационной группы «Византия» Игорь Райхман. Однако представитель одной из строительных компаний с этим не соглашается: «Сегодня все данные отрывочны, их трудно сопоставлять, в обсуждениях преобладают эмоции. Если появятся качественные и всесторонние данные, тогда разговор станет более предметным».

Естественно, что главный показатель, по которому россияне судят о положении дел в отрасли — качество самих дорог. В исследовании Всемирного банка, посвященном качеству дорожной сети в разных странах мира, Россия сегодня находится на 111-м месте, опережая лишь Киргизию, Болгарию, Украину, Польшу и Румынию. По данным самого Росавтодора, в России 28,5 тыс. км трасс не соответствует минимальным требованиям плавности дорожного покрытия. Видимо поэтому популярностью пользуется проект «Росяма» — на специальном сайте посетители могут указывать на недоработки в отрасли. Если его популярность начнет падать, то это будет свидетельствовать не просто об эффективности пиар-проектов Росавтодора, но и о том, что они стали получать подкрепление в виде адекватного дорожного покрытия. 



Архив »
 
Экспресс опрос

Привлекаете ли Вы специалистов для независимой оценки эффективности PR-кампаний?

Нет. Я доверяю собственным сотрудникам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Я доверяю подрядчикам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Контроль эффективности осуществляют inhouse-специалисты
Да, но только при работе с вешними подрядчиками
Да, но только для проверки собственных сотрудников
Да, я постоянно работаю с внешним аудитором коммуникаций
Не задумывался о контроле эффективности


Другие опросы

(c) КГ "Византия", 2008-2012. Сайт разработан студией Pumpkin Seed.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru