КГ "Византия" Формулируем вопросы. Находим ответы.
+7 (495) 220-2810

КГ "Византия" на страницах СМИ

Известия, сентябрь 2011

01.09.2011

Известия, 29.8.2011

Минздравсоцразвития будет рекламировать толерантность

Прямая ссылка

Чиновники собираются потратить на это 13 млн рублей

Минздравсоцразвития собралось заняться воспитанием в россиянах толерантности к инвалидам. Делать это чиновники будут с помощью социальной рекламы. Цель рекламной кампании – добиться изменения отношения к людям с ограниченными возможностями при приеме в школу, институт или на работу.

Потратить на рекламу Минздравсоцразвития собирается 13,1 млн рублей. Деньги будут выделяться в рамках программы «Доступная среда». Она рассчитана на 2011–2015 годы, за это время будет потрачено 26,9 млрд рублей, из них в этом году - 151,6 млн рублей. Между тем, пенсия по инвалидности в среднем в Москве составляет сейчас 10 тыс. рублей. В регионах ситуация еще хуже — пенсия ниже, а мест, способных принять на работу инвалидов, практически нет.

К организации рекламной кампании чиновники подходят со всей серьезностью. Сначала будет выбрано агентство, которое разработает креативную концепцию - название кампании, ее логотип, фирменный стиль и слоган. Затем начнется сама кампания, в которой планируется задействовать телевидение, радио, интернет и наружную рекламу.

- О конкретике говорить до завершения конкурса по выбору агентства преждевременно, — поясняют в пресс-службе Минздравсоцразвития.

Хотя сумма, которую собирается потратить Минздравсоцразвития, и адекватна реалиям российского рынка, эксперты говорят, что такие вещи должны делаться бесплантно.

- У нас пока нет ни системы, ни традиций. На Западе многие крупные рекламные агентства работают над социальной рекламой бесплатно или за минимальные деньги», — говорит гендиректор коммуникационной группы «Византия» Игорь Райхман.

Крупные агентства готовы и в России делать соцрекламу бесплатно.

- Нам было бы интересно поучаствовать в тендере, объявленном Минздравсоцразвития. Теоретически можно сделать это и бесплатно, у нас бывали подобные прецеденты. Например, мы делали бесплатную кампанию для Фонда Наталии Водяновой, — говорит директор по работе с клиентами рекламно-коммуникационного агентства Publicis United Анжелика Дворянчикова.

Члены общественных объединений инвалидов инициативу Минздравсоцразвития приветствуют, но отмечают, что одной только пропагандой не обойтись.

- Соцреклама не должна идти сама по себе. Можно сколько угодно говорить, что надо принимать на работу людей с инвалидностью, но если работодатель не будет знать, как создать условия для работы, то толку будет мало, — говорит руководитель программ по трудоустройству людей с инвалидностью региональной общественной организации инвалидов «Перспектива» Михаил Новиков.

Впрочем, хотя эффективность рекламных кампаний не подсчитать, важно, что процесс начался, возражает заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов Александр Клепиков: «Социальное просвещение должно быть постоянным, тогда оно станет необратимым».

России в этом плане пока похвастаться нечем. Сейчас в нашей стране только 9% людей с инвалидностью имеют постоянное место работы. При этом многие из них работают на дому или в спецорганизациях. «На открытом рынке трудоустроиться может ничтожно малое число людей с инвалидностью», — говорит Михаил Новиков. В Москве взять на работу человека с ограниченными возможностями готовы несколько десятков предприятий.



Архив »
 
Экспресс опрос

Привлекаете ли Вы специалистов для независимой оценки эффективности PR-кампаний?

Нет. Я доверяю собственным сотрудникам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Я доверяю подрядчикам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Контроль эффективности осуществляют inhouse-специалисты
Да, но только при работе с вешними подрядчиками
Да, но только для проверки собственных сотрудников
Да, я постоянно работаю с внешним аудитором коммуникаций
Не задумывался о контроле эффективности


Другие опросы

(c) КГ "Византия", 2008-2012. Сайт разработан студией Pumpkin Seed.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru