КГ "Византия" Формулируем вопросы. Находим ответы.
+7 (495) 220-2810

Новости

Программа мониторинга и медиа анализа в интересах QIWI

12.10.2009

С апреля 2009 года КГ «Византия», совместно с PR-компанией «Кузьменков и партнеры» реализует проект медиа мониторинга и анализа в интересах компании OE Investments (владельца бренда Qiwi).

Мониторинг осуществляется с использованием ключевых слов, предложенных КГ «Византия» и утвержденных Заказчиком. Продукт охватывает не только активность Qiwi, и конкурентов, но также вопросы развития отраслевого законодательства и общие новости, связанные с развитием терминалов оплаты в России.

В рамках подготовки аналитических материалов специалисты Группы работают со статистикой, собранной в течение месяца мониторинговой активности. Отслеживание из месяца в месяц основных параметров коммуникационной активности Заказчика и конкурентов позволяет четко фиксировать количественные и качественные изменения в информационном поле и оперативно на них реагировать.




Архив »
 
Экспресс опрос

Привлекаете ли Вы специалистов для независимой оценки эффективности PR-кампаний?

Нет. Я доверяю собственным сотрудникам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Я доверяю подрядчикам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Контроль эффективности осуществляют inhouse-специалисты
Да, но только при работе с вешними подрядчиками
Да, но только для проверки собственных сотрудников
Да, я постоянно работаю с внешним аудитором коммуникаций
Не задумывался о контроле эффективности


Другие опросы

(c) КГ "Византия", 2008-2012. Сайт разработан студией Pumpkin Seed.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru