КГ "Византия" Формулируем вопросы. Находим ответы.
+7 (495) 220-2810

Новости

КГ «Византия» замеряет «Пульс Отрасли»

15.02.2010

С 15 февраля 2010 года КГ «Византия» запустила проект «Пульс Отрасли», цель которого – информирование первых лиц и ключевых менеджеров крупнейших коммуникационных компаний о новостях рынка, а также профильных тендерах, объявляемых государственными и бизнес-структурами.

Тематически в «Пульс Отрасли» собраны новости и тендеры, привлекательные для коммуникационных компаний, PR, GR, рекламных компаний, издательских домов, а также event-агентств.

Обзор состоит из двух частей: «Новости рынка в СМИ» и «Тендеры в сфере коммуникаций». Первая часть готовится на основе прямого мониторинга российских СМИ, Интернет-источников и ключевых блогов. Вторая – результат мониторинга «закупочных площадок», а также корпоративных сайтов крупнейших российских компаний (компании первого эшелона, лидеры отраслевых рейтингов и пр.).

Как выглядит продукт? >>

Обзор выпускается в двух формах:

1. Презентационная версия, предоставляемая бесплатно по подписке:
a. Раз в неделю, по понедельникам.
b. Сокращенный календарь отраслевых событий, нет статистики.
c. Только основные новости отрасли.
d. Только основные тендеры.
 

2. Коммерческая версия продукта:
a. Ежедневно, до 12:00. Материалы за выходные и праздники входят в обзор за первый рабочий день после праздников/выходных.
b. Титульная страница обзора содержит анонсы наиболее ярких событий/тендеров дня, а также календарь ожидаемых событий в отрасли, в который входят отраслевые конференции / мероприятия, сроки подведения итогов наиболее крупных тендеров, анонсы крупных мероприятий, проводимых Заказчиком в интересах собственных клиентов (по желанию).
c. Раздел «Новости отрасли в СМИ» готовится на основе мониторинга специализированной, федеральной и (по запросу) региональной прессы. Также в этот раздел входят наиболее информативные материалы, размещенные на профессиональных форумах, в блогах.
d. Раздел «Отраслевые тендеры» формируется на основе автоматизированного мониторинга «закупочных площадок», а также сайтов крупнейших государственных и бизнес-структур. По желанию подписчика платной версии может быть организована система SMS-оповещения его сотрудников.
 

Мы будем рады предоставить Вам всю дополнительную информацию:
tenders@bycon.ru
Или звоните нам!
 



Архив »
 
Экспресс опрос

Привлекаете ли Вы специалистов для независимой оценки эффективности PR-кампаний?

Нет. Я доверяю собственным сотрудникам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Я доверяю подрядчикам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Контроль эффективности осуществляют inhouse-специалисты
Да, но только при работе с вешними подрядчиками
Да, но только для проверки собственных сотрудников
Да, я постоянно работаю с внешним аудитором коммуникаций
Не задумывался о контроле эффективности


Другие опросы

(c) КГ "Византия", 2008-2012. Сайт разработан студией Pumpkin Seed.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru