КГ "Византия" Формулируем вопросы. Находим ответы.
+7 (495) 220-2810

Новости

Сформированы рейтинги компаний-участников отраслевых гостендеров

29.03.2010

29 марта Коммуникационная Группа «Византия» подвела итоги исследования, целью которого стало выявление компаний, наиболее успешно участвовавших в федеральных государственных тендерах на оказание услуг по PR и маркетинговым коммуникациям, пропаганде и информационно-разъяснительной работе в течение 2009 года.

В рамках работы были проанализированы данные, публиковавшиеся в течение 2009 года на страницах «Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов» (http://www.zakupki.gov.ru/). Собранные данные были верифицированы «Реестром государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов» (http://reestrgk.roskazna.ru/). Данные анализировались в четырех сегментах: «Исследования», «Реклама», «Организация мероприятий» и «Информационно-разъяснительная работа». 

Всего в рассмотренном сегменте рынка в течение 2009 года было проведено 1232 тендера, общая сумма средств, на которые государственными структурами, министерствами и ведомствами были посредством сайта http://www.zakupki.gov.ru/ приобретены услуги в сфере PR и маркетинга в течение года – 5 240, 27 млн. рублей.
На 1232 тендера в течение года приходится 2414 участников, при чем если в 2009 году среднее количество заявок на тендер составило 1,96, то годом ранее – 1,62.
62,3% тендеров в течение года проведены в формате открытых конкурсов, 22,3% – запросов котировок, 15,4% – открытых аукционов.
12,5% тематических тендеров проведено в сегменте «Исследования», 20% пришлось на «Рекламу», 46,7% – проведение мероприятий, 20,8% – комплексное оказание информационных услуг, информационно-разъяснительную работу.

Сводные таблицы рейтинга
:

Компании, выигравшие больше всего федеральных государственных тендеров в сфере коммуникаций в 2009 году (по количеству побед):

Компания

Количество побед

1

ФГУП РАМИ «РИА Новости»

16

2

ООО «АГТ»

15

3

ООО «Интегрум Медиа»

14

4

ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок»

13

5

ООО «Экспотур»

13


Компании, выигравшие больше всего федеральных государственных тендеров в сфере коммуникаций в 2009 году (по количеству привлеченных средств):

Компания

Привлеч. средства

1

ООО «АГТ»

255 883 852

2

ООО «Смарт Нью Солюшнз»

170 000 000

3

ООО «Агентство Национальных Коммуникационных Стратегий»

156 450 000

4

ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок»

141 850 000

5

ООО «ЭД оклок»

108 368 905


Лидеры рейтинга по сегментам:

«Исследования»:
(В раздел собраны тендеры на научно-исследовательскую работу (НИР) в сфере коммуникаций, социологические и маркетинговые исследования, медиа-мониторинг, аналитика, стратегические и идеологические разработки в сфере коммуникаций).

По количеству побед:

Компания

Количество побед

1

ООО «Интегрум Медиа»

13

2

ОАО «ВЦИОМ»

11

3

ООО «Медиалогия»

9

4

ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»

6

5

ООО «ЛИМА-Консалтинг»

5


По объему привлеченных средств:

Компания

Привлеч. средства

1

ООО «АГТ»

34 695 650

2

ФГУП «ГВЦ Минсельхоза России»

31 000 000

3

ОАО «ВЦИОМ»

23 446 000

4

ООО «Информ-Знание»

20 000 000

5

ФГОУ ВПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

19 880 000


«Реклама»:
(В раздел включены тендеры на прямую рекламу, рекламный креатив, разработку визуальных решений для коммуникационных кампаний, сайтов, рекламный продакшн и пр.).

По количеству побед:

Компания

Количество побед

1

ЗАО «Медиа Бюро»

7

2

ООО «Сотрудничество»

7

3

ООО «Аутдор Маркетинг»

6

4

ООО «РА Товарищъ»

6

5

ООО «Топ Юнион»

5


По объему привлеченных средств:

Компания

Привлеч. средства

1

ООО «Смарт Нью Солюшнз»

170 000 000

2

ООО «Агентство Национальных Коммуникационных Стратегий»

156 450 000

3

ООО «ЭД оклок»

108 368 905

4

ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия»

95 000 000

5

ЗАО «Рекламное агентство Про Медиа»

88 957 000


«Проведение мероприятий»:
(В раздел включены тендеры на организацию фестивалей, праздников, форумов и иных мероприятий в РФ, а также по заказу гос.органов – за пределами РФ).

По количеству побед:

Компания

Количество побед

1

ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок»

13

2

ООО «Экспотур»

13

3

Ассоциация общественных объединений «Международный союз немецкой культуры»

10

4

АНО «Международный центр Фестивалей, конкурсов и культурного сотрудничества с зарубежными странами»

9

5

НП «ГИПП»

8

5

ФГУК «Государственный Российский Дом народного творчества»

8


По объему привлеченных средств:

Компания

Привлеч. средства

1

ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок

141 850 000

2

Фонд поддержки молодежных инициатив «Молодежная политика 2020»

99 645 000

3

НП «Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова

85 970 000

4

ОАО «Ленэкспо»

69 605 900

5

ФГУК Государственный академический Мариинский театр

66 104 500


«Информационно-разъяснительная работа»:
(В раздел включены тендеры на комплексное коммуникационное сопровождение гос.заказчиков, реализацию системных проектов, предполагающих разработку стратегии, контента и последующую реализацию коммуникационной программы).

По количеству побед:

Компания

Количество побед

1

ФГУП РАМИ «РИА Новости»

15

2

ООО «АГТ»

12

3

ЗАО «Михайлов и партнеры»

9

4

ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» 

8

5

ЗАО «КРОС»

6


По объему привлеченных средств:

Компания

Привлеч. средства

1

ООО «АГТ»

222 448 202

2

ООО «ПР+Спорт»

90 000 000

3

ООО «СПН Огилви»

87 400 000

4

ВГТРК

74 358 600

5

ЗАО «Михайлов и партнеры»

64 725 000


Комментарий специалиста:

И.Райхман, генеральный директор КГ «Византия»: «Мы зафиксировали четкую рыночную зависимость – чем больше участников в тендере (вне зависимости от его формы), тем больше средств удается сэкономить государству за счет конкурентных предложений соискателей. В том числе и поэтому привлечение внимания рынка к сегменту госзакупок кажется нам работой, важной не только для коммуникационных компаний, ищущих «где взять денег», но и для налогоплательщиков, средства которых распределяются в рамках госзаказов. Исследование 2009 года – логичное продолжение серии проектов КГ «Византия», ориентированных на развитие информационной составляющей госзакупок и повышение уровня осведомленности игроков рынка о существующих возможностях в этой сфере».



Disclaimer: Исследование построено на многократном дублировании запросов и системной перепроверке всех получаемых результатов. Это позволяет говорить о том, что в работе учтен максимум информации, которую возможно собрать из открытых источников. Сбор данных производился с учетом более 70 словоформ, описывающих деятельность, релевантную предмету исследования. Вместе с тем не исключены ситуации, в которых предмет профильного конкурса / названия лотов были сформулированы с использованием слов извне тезауруса анализируемого рынка. Случаи замены кириллических букв на их латинские графические аналоги были учтены при сборе информации, однако специфика работы и не-работы поиска на анализируемых сайтах вынуждает признать возможность существования тендеров, которые не были учтены в рамках исследования. 
















Архив »
 
Экспресс опрос

Привлекаете ли Вы специалистов для независимой оценки эффективности PR-кампаний?

Нет. Я доверяю собственным сотрудникам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Я доверяю подрядчикам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Контроль эффективности осуществляют inhouse-специалисты
Да, но только при работе с вешними подрядчиками
Да, но только для проверки собственных сотрудников
Да, я постоянно работаю с внешним аудитором коммуникаций
Не задумывался о контроле эффективности


Другие опросы

(c) КГ "Византия", 2008-2012. Сайт разработан студией Pumpkin Seed.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru