КГ "Византия" Формулируем вопросы. Находим ответы.
+7 (495) 220-2810

Новости

Специальное предложение: ресстр госконтрактов за 2009 год

29.03.2010

КГ «Византия» провела исследование государственных закупок в сфере PR, рекламы и маркетинга за 2009 год, результатом этой работы стал полный реестр тендеров, проводившихся в этот период.

Информация упорядочена по следующим параметрам:

  • Номер извещения о конкурсе;
  • Наименование компаний-участников;
  • Наименование заказчика;
  • Дата размещения конкурсной документации;
  • Начальная максимальная стоимость контракта;
  • Предложения компаний-участников конкурсов;
  • Доля от начальной цены контракта, на которую было снижено предложение компании-участника тендера;
  • Оценка качества (нормировано в % от максимально возможного количества баллов);
  • Победа или поражение участника;
  • Место, которое занял участник в результате сопоставления предложений;
  • Тип конкурса по тематике (информационно-разъяснительная работа, исследования, аналитика и мониторинг, проведение мероприятий, реклама);
  • Предмет конкурса (полная формулировка);
  • Способ размещения: открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок;
  • Номер заключенного по итогам конкурса контракта в «Реестре государственных контрактов»;
  • Ссылка на общую документацию по конкурсу;
  • Ссылка на финальный протокол рассмотрения заявок;
  • Конечная цена контракта;
  • ИНН Заказчика;
  • ИНН победителя в конкурсе.


В реестре представлена информация о 1232 тендерах, проведенных в 2009 году.
Сформированный реестр представляет собой таблицу MS Excel размером 2414 строк.

Стоимость продукта: 35 тыс. руб., НДС не облагается.
Стоимость продукта для подписчиков «Пульса отрасли»: 30 тыс. руб., НДС не облагается. 

По вопросам получения дополнительной информации и приобретения реестра обращайтесь:
(495) 220-2810, tenders@bycon.ru

 

 



Архив »
 
Экспресс опрос

Привлекаете ли Вы специалистов для независимой оценки эффективности PR-кампаний?

Нет. Я доверяю собственным сотрудникам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Я доверяю подрядчикам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Контроль эффективности осуществляют inhouse-специалисты
Да, но только при работе с вешними подрядчиками
Да, но только для проверки собственных сотрудников
Да, я постоянно работаю с внешним аудитором коммуникаций
Не задумывался о контроле эффективности


Другие опросы

(c) КГ "Византия", 2008-2012. Сайт разработан студией Pumpkin Seed.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru