КГ "Византия" Формулируем вопросы. Находим ответы.
+7 (495) 220-2810

Библиотека: Теория маркетинга и PR

Описание данной категории файлов

22.05.2009
PR войны. Правила ведения боевых действий
Автор: О. Серебринникова, Э. Зорина   |   Скачать (0.42 мб)   |   (скачано 1915 раз)


22.05.2009
Паблик Рилейшнз для менеджеров
Автор: И. Алёшина   |   Скачать (1.85 мб)   |   (скачано 6955 раз)


22.05.2009
Роль PR в искусственном создании коалиций широких масс
Автор: Sharon Beder   |   Скачать (0.28 мб)   |   (скачано 1692 раз)


22.05.2009
Информационная война
Автор: С. Расторгуев   |   Скачать (2.91 мб)   |   (скачано 5354 раз)


22.05.2009
Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли
Автор: V.   |   Скачать (0.84 мб)   |   (скачано 2768 раз)


22.05.2009
Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR
Автор: Ю. Громцева   |   Скачать (0.97 мб)   |   (скачано 3542 раз)


22.05.2009
Управление кризисными ситуациями
Автор: А. Чумиков   |   Скачать (0.40 мб)   |   (скачано 7045 раз)


22.05.2009
Паблик рилейшнс. Что это такое?
Автор: Сэм Блэк   |   Скачать (0.35 мб)   |   (скачано 8881 раз)


22.05.2009
Я вижу вас голыми: Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести
Автор: Рон Хофф   |   Скачать (1.68 мб)   |   (скачано 2486 раз)


22.05.2009
22 непреложных закона маркетинга
Автор: Д.Траут   |   Скачать (0.73 мб)   |   (скачано 1831 раз)


22.05.2009
Маркетинг
Автор: Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский   |   Скачать (1.24 мб)   |   (скачано 2901 раз)


22.05.2009
Маркетинг
Автор: Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев   |   Скачать (2.13 мб)   |   (скачано 3221 раз)


22.05.2009
Маркетинговые войны
Автор: Эл Райс, Джек Траут   |   Скачать (1.01 мб)   |   (скачано 2168 раз)


22.05.2009
От хорошего к великому
Автор: Джим Коллинз   |   Скачать (2.81 мб)   |   (скачано 4104 раз)


22.05.2009
Маркетинг снизу вверх
Автор: Д.Траут   |   Скачать (1.15 мб)   |   (скачано 2001 раз)


22.05.2009
Практический маркетинг
Автор: Джерри Рубин   |   Скачать (1.03 мб)   |   (скачано 2177 раз)




« Назад, к списку категорий

Книг о рекламе, маркетинге, PR написано довольно много. Так уж сложилось, что наиболее ценную информацию специалист получает не из книг, а непосредственно из опыта работы. Каждый новый проект рассказывает о специфике отрасли куда больше, чем страницы учебника.
Чем же тогда может быть полезен раздел «Библиотека»? Все довольно просто. Некоторые работы могут расширить спектр используемых инструментов даже самого опытного специалиста, а художественная литература о наших с Вами коллегах - приятная возможность немного отдохнуть и улыбнуться.
Надеемся, что здесь Вы сможете найти полезные материалы. Мы также будем рады дополнить библиотеку на основе Ваших рекомендаций – направляйте их на
info@bycon.ru.

Правовая оговорка (disclaimer): каждый файл содержит информацию об авторе материала, все тексты взяты из открытых источников. Материалы данного раздела представлены только в информационных целях, коммерческое использование неприемлемо. В случае если Вы являетесь автором/правообладателем и хотели бы скорректировать, удалить или разместить свой материал, сообщите об этом нам (info@bycon.ru).
 
Экспресс опрос

Привлекаете ли Вы специалистов для независимой оценки эффективности PR-кампаний?

Нет. Я доверяю собственным сотрудникам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Я доверяю подрядчикам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Контроль эффективности осуществляют inhouse-специалисты
Да, но только при работе с вешними подрядчиками
Да, но только для проверки собственных сотрудников
Да, я постоянно работаю с внешним аудитором коммуникаций
Не задумывался о контроле эффективности


Другие опросы


Новости




Архив »


(c) КГ "Византия", 2008-2012. Сайт разработан студией Pumpkin Seed.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru