КГ "Византия" Формулируем вопросы. Находим ответы.
+7 (495) 220-2810

Библиотека: Работа с информацией

Описание данной категории файлов

22.05.2009
Роль связей с общественностью в продвижении компании «Samsung Electronics» на российский рынок
Автор: Д. Дуденков, П. Куприяновский   |   Скачать (0.66 мб)   |   (скачано 2697 раз)


22.05.2009
Креативные методы анализа текстов СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента
Автор: Хлопаева Н.А.   |   Скачать (1.05 мб)   |   (скачано 7572 раз)


22.05.2009
Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе
Автор: Кузнецов И.Н.   |   Скачать (1.25 мб)   |   (скачано 2971 раз)


22.05.2009
PR мебельных магазинов: особенности PR-технологий магазина ИКЕА
Автор: Снежко С.В.   |   Скачать (0.32 мб)   |   (скачано 3228 раз)




« Назад, к списку категорий

Книг о рекламе, маркетинге, PR написано довольно много. Так уж сложилось, что наиболее ценную информацию специалист получает не из книг, а непосредственно из опыта работы. Каждый новый проект рассказывает о специфике отрасли куда больше, чем страницы учебника.
Чем же тогда может быть полезен раздел «Библиотека»? Все довольно просто. Некоторые работы могут расширить спектр используемых инструментов даже самого опытного специалиста, а художественная литература о наших с Вами коллегах - приятная возможность немного отдохнуть и улыбнуться.
Надеемся, что здесь Вы сможете найти полезные материалы. Мы также будем рады дополнить библиотеку на основе Ваших рекомендаций – направляйте их на
info@bycon.ru.

Правовая оговорка (disclaimer): каждый файл содержит информацию об авторе материала, все тексты взяты из открытых источников. Материалы данного раздела представлены только в информационных целях, коммерческое использование неприемлемо. В случае если Вы являетесь автором/правообладателем и хотели бы скорректировать, удалить или разместить свой материал, сообщите об этом нам (info@bycon.ru).
 
Экспресс опрос

Привлекаете ли Вы специалистов для независимой оценки эффективности PR-кампаний?

Нет. Я доверяю собственным сотрудникам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Я доверяю подрядчикам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Контроль эффективности осуществляют inhouse-специалисты
Да, но только при работе с вешними подрядчиками
Да, но только для проверки собственных сотрудников
Да, я постоянно работаю с внешним аудитором коммуникаций
Не задумывался о контроле эффективности


Другие опросы


Новости




Архив »


(c) КГ "Византия", 2008-2012. Сайт разработан студией Pumpkin Seed.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru