Книг о рекламе, маркетинге, PR написано довольно много. Так уж сложилось, что наиболее ценную информацию специалист получает не из книг, а непосредственно из опыта работы. Каждый новый проект рассказывает о специфике отрасли куда больше, чем страницы учебника.
Чем же тогда может быть полезен раздел «Библиотека»? Все довольно просто. Некоторые работы могут расширить спектр используемых инструментов даже самого опытного специалиста, а художественная литература о наших с Вами коллегах - приятная возможность немного отдохнуть и улыбнуться.
Надеемся, что здесь Вы сможете найти полезные материалы. Мы также будем рады дополнить библиотеку на основе Ваших рекомендаций – направляйте их на info@bycon.ru.
Правовая оговорка (disclaimer): каждый файл содержит информацию об авторе материала, все тексты взяты из открытых источников. Материалы данного раздела представлены только в информационных целях, коммерческое использование неприемлемо. В случае если Вы являетесь автором/правообладателем и хотели бы скорректировать, удалить или разместить свой материал, сообщите об этом нам (info@bycon.ru).
Экспресс опрос
Привлекаете ли Вы специалистов для независимой оценки эффективности PR-кампаний?
Нет. Я доверяю собственным сотрудникам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Я доверяю подрядчикам, которые реализуют PR-кампании
Нет. Контроль эффективности осуществляют inhouse-специалисты
Да, но только при работе с вешними подрядчиками
Да, но только для проверки собственных сотрудников
Да, я постоянно работаю с внешним аудитором коммуникаций